Добавить в избранное

       Зарегистрироваться 
Забыл пароль?

Результаты Live:    Футбол    Баскетбол    Теннис    Хоккей    Волейбол    Бейсбол    Американский футбол для лиц старше 18 лет

предлагаем сотрудничество
  Спортивные новости
  Мировые футбольные гимны
Гимны российских клубов
Гимны английских клубов
Гимны итальянских клубов

Весь список>>

  Интересные статьи
Букмекерская контора. С чего начать?
История происхождения игры покер
Программа потери веса за одну неделю

Весь список>>

-->
  Последние спортивные новости
 

В 2012 году Формула-1 закончилась победой Себастьяна Феттеля, который выиграл свой третий чемпионат мира подряд. Финальный забег на 2012 F1 был полон неопределенностей и драмы. Плохие погодные условия, жесткое соперничество команд до последнего момента держали в напряжении зрителей. Всем было важно узнать, кто же станет победителем: Себастьян Феттель или Алонсо? Алонсо должен был быть на подиуме, и он добился этого, придя вторым, после Дженсона Баттона. Феттель начал гонку, опередив Фернандо Алонсо, но внезапно его машину относит в сторону и он оказывается позади соперников. Феттель приходит шестым, но ему хватает и трех очков, чтобы стать первым. Еще одним сюрпризом стало участие Нико Хюлькенберга, занявшего 5-е место.
Михаэль Шумахер приехал седьмым в последней гонке его двадцатилетней карьеры. Кими Райкконен, в гонках за Lotus-Renault, приехал десятым, и это дало ему право на третье место на чемпионате мира и занять достойную позицию на пьедестале. Фелипе Масса финишировал третьим.
В 2013 году сезон, который начинается в марте, имеет большое значение, поскольку произойдут некоторые подвижки в составе команд. Так, Льюис Хэмилтон переходит в Mercedes, Серхио Перес - в McLaren-Mercedes, Нико Хюлькенберг - в Sauber-Ferrari. Несколько участников пока находятся в подвешенном состоянии, так как с ними до сих пор не заключили контракты. Таким образом, в ближайшие месяцы мы,возможно, услышим имена новых участников Формулы-1.

Подробнее
 (Голосов: 0)
[19 декабря 2012]
 


 

нюрбургринг

Мы едем по живописной земле Рейланд-Пфалц, по трассе 257, идущей на юг от Бонна. Эти места уже давно славятся как место отдыха для многих состоятельных европейцев. Великолепные леса, маленькие традиционно-немецкие курортные городки со столь же подчеркнутым абсолютным порядком. Однако сегодня мы проезжаем их без остановки, нас влечет все дальше на юг, в то место, одно название которого скажет все поклонникам Формулы 1.
Большой зеленый массив расступается и мы въезжаем в небольшой немецкий городок Нюрбург. Обычный немецкий городок, каких много в Германии. Но именно здесь заложен один из главных краеугольных камней развития немецкого автоспорта. В 1927 году здесь была построена знаменитая гоночная автотрасса Нюрбургринг, или, как ее еще называют - «Зеленый ад». Собственно трасса состоит из 2-х колец: Северного (старого) и Южного (нового). На Южном кольце до сих пор проводится немецкий кузовной чемпионат DTM. Северное кольцо закрыто для профессиональных автогонок и похоже, что навсегда. Ведь «Зеленым адом» его назвали с легкой руки чемпиона мира Джеки Стюарта не зря. Эта трасса - самая длинная в мире и самая опасная. Трамплины, где машина буквально летит по воздуху, очень длинные скоростные прямые, опасные повороты. И апофеоз трассы - полностью закрытый поворот-шпилька «Карусель», в который гонщик влетает после длинной скоростной прямой.

Подробнее
 (Голосов: 3)
[13 декабря 2012]
 


 

трасса в Монако

Трасса в Монако является одной из самых известных дорог для гонщиков Формулы-1. Вашему вниманию предоставляется небольшой очерк, в котором мы дадим характеристику трассе, а также обратим внимание на самые интересные факты ее истории.
Начнем с основных характеристик. Длина круга Монакской трассы составляет 3 340 метров. Трасса является весьма сложной. В 2010 году произошли некоторые изменения: трасса была дополнительно подготовлена для гонок за счет укрепления люков дренажной системы, а также появились несколько новых ограждений слева перед третьим поворотом. Невзирая на разметку, все же основные элементы оставались те же. Интересно, что на подготовку дорог к соревнованиям требуется не меньше шести недель. Затем дороги требуют очередной работы уже для превращения в обычный вид. На это тратится около трех недель.
Также в княжестве постарались о безопасности, как для самих выступающих, так и для зрителей, и для поклонников этого вида спорта. Трасса имеет 33 км рельсов, которые специально созданы для безопасности; в так называемых барьерах безопасности установлены 3 600 крышек. Также не обошлось без защитных сетей: на них пришлось 20 000 кв. м проволоки.

Подробнее
 (Голосов: 2)
[29 сентября 2012]
 


 

Команда Формулы 1 Scuderia Ferrari всегда находится в центре внимания прессы, в особенности итальянских СМИ, так было во время каждого сезона и межсезонья, после каждого Гран-при. За это время говорили о конкурентоспособности болида, о пилотском составе, о слабой поддержке итальянских гонщиков (после того, как стало известно об уходе Ярно Трулли из числа основных пилотов сезона 2012).
После Гран-при Австралии, на волне неудач болида, блеклого выступления одного из пилотов и отсутствия итальянского флага в личном зачете, мировая автоспортивная пресса, разжигаемая итальянскими автоспортивными журналистами, объединила все проблемы в единое целое и даже нашла решение.
Филлипе Массу необходимо заменить.
Прессинг, оказываемый на бразильского пилота, в прошлом году был весьма серьезным, но все же президент Ferrari дал ему шанс продемонстрировать свой талант и за рулем F2012. Старт сезона у Филлипе Массы не задался: отсутствие скорости в квалификации Гран-при Австралии, хороший старт, но быстрый износ шин и невозможность навязать борьбу на трассе, что в итоге вылилось в технический сход (из-за столкновения с болидом Бруно Сенны за 20 кругов до финиша). Все это вновь вызвало волну критики в адрес гонщика. И на сей раз речь идет о замене пилота по ходу чемпионата, ведь усилиями одного лишь Фернандо Алонсо сложно будет отстоять 3-ью позицию в Кубке Конструкторов, не говоря уже о большем.

Подробнее
 (Голосов: 1)
[22 марта 2012]
 


 

Сезон Формулы 1 стартовал в Австралии с весьма интересной гонкой от первого до последнего поворота. Прошедшую гонку можно разделить на три части: рывок, спокойствие и Бернд Майлендер. «Рывок» состоял из 13 первых кругов, которые охарактеризовались блестящим стартом Батона, Шумахера, Росберга, Райкконена, Переса, а там где есть успешный старт, есть и провал – Грожан, Уэббер. Также старт запомнился разворотом болида Бруно Сенна, во время которого повреждения получили болиды Риккардо и Хюлькенберга. При этом сошел лишь пилот Sahara Force India F1 Team. Роман Грожан не поделил трассу с Пастором Мальдонадо и остался в зоне безопасности со сломанной передней правой подвеской. Борьба шла на всех участках трассы во всем пилатоне, а наиболее яркая была связана с попытками Феттеля обойти хорошо стартовавших пилотов Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team и прорывом Райкконен (Lotus F1 Team). Окончанием этого яркого и эмоционального отрезка гонки послужили: сход Михаэля Шумахера занимавшего 3-е место (поломка коробки передач) и пит-стоп Филлипе Массы (быстрое разрушение покрышек). Это привело к стабилизации борьбы в головной части пилатона и его середине.
Отрезок «стабилизация» характеризуется первой волной пит-стопов, но при этом крайне низкой и весьма пассивной борьбой за позиции. Также в этот отрезок входит и начало второй волны пит-стопов, которая была прервана остановкой машины Caterham F1 Team под управлением Виталия Петрова на прямой старт-финиш, в результате чего стюарды выпустили safety-car Бернда Майлендера.

Подробнее
 (Голосов: 1)
[19 марта 2012]
 


 

Квалификация к первому Гран-при Формулы 1 сезона 2012 в какой-то степени подтвердила итоги зимних тестов, а где-то привнесла неожиданность.
«Новые» команды, как и в предыдущих сезонах, отсеялись еще по итогам первой квалификационной сессии. При этом Caterham F1 Team лучшие из последних, а Marussia F1 Team быстрее HRT F1 TEAM (хотя это все равно может закончиться уверенным превосходством испанской конюшни по итогам сезона в Кубке конструкторов). Ну а компанию аутсайдерам составил вернувшийся после двухлетнего перерыва чемпион мира – Кими Райкконен (Lotus F1 Team). Это довольно неожиданно, особенно при учете итоговой позиции его партнера (3-е место). Но, пожалуй, легко объясняется неполным вхождением в ритм современных квалификаций Формулы 1.
Вторая сессия принесла подтверждение опасениям, возникшим после зимних тестов - Scuderia Ferrari имеет проблемы, как со скоростью, так и с надежностью (оба пилота остались за бортом финальной сессии – 11-е и 14-е места). В остальном сюрпризов во второй сессии не было.
В финальную сессию вошли пилоты Red Bull Racing, Vodafone McLaren Mercedes и Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team в полном составе, а также Нико Хюлькенберг (Sahara Force India F1 Team), Пастор Мальдонадо (Williams F1 Team), Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) и Роман Грожан (Lotus F1 Team). Сессия прошла под диктовку Льюиса Хемельтона (взявшего в итоге поул, кстати, впервые с 2008 года) и Дженсона Батона (2-е место). Неожиданностью стало третье место Грожана, вернувшегося после двухлетнего перерыва, также как и 4 место Михаэля Шумахера (это лучшая стартовая позиция короля после возвращения). Ну а негативным сюрпризом стало слабое выступление пилотов Red Bull Racing (лишь 5-е и 6-е места), от них ожидали гораздо большего.

Подробнее
 (Голосов: 2)
[18 марта 2012]
 


 

В последние два месяца все без исключения русские болельщики Формулы 1 следят за ситуацией с контрактом Виталия Петрова. У Виталия был контракт с Renault на будущий год, но руководство команды отказалось от сотрудничества с нашим пилотом. Исход этой ситуации был достаточно предсказуем, так как по ходу всего сезона 2011 года у Виталия Петрова возникали различные конфликты с руководством команды и с её штабом. Виталий не провёл ни одной гонки с хорошей тактикой, за исключением Гран-При Австралии, где Петров завоевал первый подиум в истории "российской" Формулы 1. Плюс, кроме плохой тактики, наш гонщик имел не саму быструю машину в пилетоне, причём по ходу чемпионата эта машина не прогрессировала, а наоборот регрессировала. И в таких условиях Петрову было крайне трудно показать высокий результат. Конфликты с руководством привели к тому, что Виталия в команде заменил талантливый Роман Грожан. Сейчас Петров вместе со своим менеджером, Оксаной Косаченко, занимается поиском новой команды. По состоянию на 16 декабря Виталий имеет 4 варианта. Кроме трёх аутсайдеров (Caterham, Hispania, Marussia), Петров может оказаться ещё и в Williams, что, несомненно, выглядит самым здравым вариантом из четырёх возможных. Есть ещё вариант третьего пилота, что тоже неплохо, так как на месте третьего пилота Виталий, показывая хороший результат в пятницу на свободных заездах, сможет выиграть конкуренцию у одного из двух основных пилотов. Подводя итоги, нужно сказать, что любой вариант будет приемлем для нашего первого пилота в истории Формулы 1.

Подробнее
 (Голосов: 0)
[11 февраля 2012]
 


  [1] 2 3 4 5  далее »
  Поиск по сайту
  Популярные новости
  Реклама на сайте

Livescore