Добавить в избранное

       Зарегистрироваться 
Забыл пароль?

Результаты Live:    Футбол    Баскетбол    Теннис    Хоккей    Волейбол    Бейсбол    Американский футбол для лиц старше 18 лет

предлагаем сотрудничество

Livescore
  Спортивные новости
  Мировые футбольные гимны
Гимны российских клубов
Гимны английских клубов
Гимны итальянских клубов

Весь список>>

  Интересные статьи
Букмекерская контора. С чего начать?
История происхождения игры покер
Программа потери веса за одну неделю

Весь список>>

  Последние спортивные новости
 
Формула-1 - Гран-при Австралии: итоги гонки

Сезон Формулы 1 стартовал в Австралии с весьма интересной гонкой от первого до последнего поворота. Прошедшую гонку можно разделить на три части: рывок, спокойствие и Бернд Майлендер. «Рывок» состоял из 13 первых кругов, которые охарактеризовались блестящим стартом Батона, Шумахера, Росберга, Райкконена, Переса, а там где есть успешный старт, есть и провал – Грожан, Уэббер. Также старт запомнился разворотом болида Бруно Сенна, во время которого повреждения получили болиды Риккардо и Хюлькенберга. При этом сошел лишь пилот Sahara Force India F1 Team. Роман Грожан не поделил трассу с Пастором Мальдонадо и остался в зоне безопасности со сломанной передней правой подвеской. Борьба шла на всех участках трассы во всем пилатоне, а наиболее яркая была связана с попытками Феттеля обойти хорошо стартовавших пилотов Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team и прорывом Райкконен (Lotus F1 Team). Окончанием этого яркого и эмоционального отрезка гонки послужили: сход Михаэля Шумахера занимавшего 3-е место (поломка коробки передач) и пит-стоп Филлипе Массы (быстрое разрушение покрышек). Это привело к стабилизации борьбы в головной части пилатона и его середине.
Отрезок «стабилизация» характеризуется первой волной пит-стопов, но при этом крайне низкой и весьма пассивной борьбой за позиции. Также в этот отрезок входит и начало второй волны пит-стопов, которая была прервана остановкой машины Caterham F1 Team под управлением Виталия Петрова на прямой старт-финиш, в результате чего стюарды выпустили safety-car Бернда Майлендера.

И дальше начался третий отрезок гонки (длиной в 20 кругов) под кодовым именем «Бернд Майлендер». Пилоты закрыли волну пит-стопов, собрались в паровозик. При этом спустя 2 круга (в соответствии с новыми правилами регламента) «круговые пилоты» пошли на обгон пилатона с целью возвращения в один круг с лидером. В этой гонке это был Хейки Ковалайнен (который из-за технической поломки не дождался рестарта и припарковался в боксах) и пилоты российской Marussia F1 Team. Первый круг после рестарта ознаменовался одним обгоном (Кобаяши прошел Райкконена) в середине пилатона. Но плотная борьба шла на всех участках трассы. Хорошо смотрелись пилоты Sauber F1 Team и Пастор Мальдонадо (Williams F1 Team). Этот отрезок также включал столкновение Массы и Сенны – два бразильца проехали пару поворотов в одной связке, после чего с разницей в три круга остановились в боксах.
Но самое интересное произошло на последнем круге дистанции. Пастор Мальдонадо, отлично проведший всю гонку (на тот момент 6-я позиция): на протяжении 15 кругов после рестарта прессинговавший болид Алонса, потерял управление и разбил машину (широкий заезд на поребрик с последующим разворотом и контактом с рельсами ограждения). Ехавший в 10 секундах позади Серхио Перес, пытаясь избежать наезда на обломки, поспособствовал проколу на болиде Нико Росберга. В результате чего в очковую 10-у смогли пробиться Даниэль Риккардо (9-е место в сотых долях от Переса) и Пол ди Реста (на финишной прямой обошедший Жана Эрика Верня). Победа же досталась лидировавшему почти всю гонку Дженсону Баттону, второй – Феттель, третий – Хэмильтон.
Гонка получилась захватывающей и неожиданной. Будем надеяться, что таким будет и весь сезон 2012 года.
С нетерпением ждем Гран-при Малайзии.



 (Голосов: 1)


Просмотров: 233 распечатать [19 марта 2012]
 

  Поиск по сайту
  Новостной календарь
  Популярные новости