Oтзывы и предложения для Библия спорта Гран-при Австралии: итоги гонки

Добавить в избранное

       Зарегистрироваться 
Забыл пароль?

Результаты Live:    Футбол    Баскетбол    Теннис    Хоккей    Волейбол    Бейсбол    Американский футбол для лиц старше 18 лет

  Спортивные новости
  Мировые футбольные гимны
Гимны российских клубов
Гимны английских клубов
Гимны итальянских клубов

Весь список>>

  Интересные статьи
Программа потери веса за одну неделю

Весь список>>

  Последние спортивные новости
 
Формула-1 - Гран-при Австралии: итоги гонки

Сезон Формулы 1 стартовал в Австралии с весьма интересной гонкой от первого до последнего поворота. Прошедшую гонку можно разделить на три части: рывок, спокойствие и Бернд Майлендер. «Рывок» состоял из 13 первых кругов, которые охарактеризовались блестящим стартом Батона, Шумахера, Росберга, Райкконена, Переса, а там где есть успешный старт, есть и провал – Грожан, Уэббер. Также старт запомнился разворотом болида Бруно Сенна, во время которого повреждения получили болиды Риккардо и Хюлькенберга. При этом сошел лишь пилот Sahara Force India F1 Team. Роман Грожан не поделил трассу с Пастором Мальдонадо и остался в зоне безопасности со сломанной передней правой подвеской. Борьба шла на всех участках трассы во всем пилатоне, а наиболее яркая была связана с попытками Феттеля обойти хорошо стартовавших пилотов Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team и прорывом Райкконен (Lotus F1 Team). Окончанием этого яркого и эмоционального отрезка гонки послужили: сход Михаэля Шумахера занимавшего 3-е место (поломка коробки передач) и пит-стоп Филлипе Массы (быстрое разрушение покрышек). Это привело к стабилизации борьбы в головной части пилатона и его середине.
Отрезок «стабилизация» характеризуется первой волной пит-стопов, но при этом крайне низкой и весьма пассивной борьбой за позиции. Также в этот отрезок входит и начало второй волны пит-стопов, которая была прервана остановкой машины Caterham F1 Team под управлением Виталия Петрова на прямой старт-финиш, в результате чего стюарды выпустили safety-car Бернда Майлендера.

И дальше начался третий отрезок гонки (длиной в 20 кругов) под кодовым именем «Бернд Майлендер». Пилоты закрыли волну пит-стопов, собрались в паровозик. При этом спустя 2 круга (в соответствии с новыми правилами регламента) «круговые пилоты» пошли на обгон пилатона с целью возвращения в один круг с лидером. В этой гонке это был Хейки Ковалайнен (который из-за технической поломки не дождался рестарта и припарковался в боксах) и пилоты российской Marussia F1 Team. Первый круг после рестарта ознаменовался одним обгоном (Кобаяши прошел Райкконена) в середине пилатона. Но плотная борьба шла на всех участках трассы. Хорошо смотрелись пилоты Sauber F1 Team и Пастор Мальдонадо (Williams F1 Team). Этот отрезок также включал столкновение Массы и Сенны – два бразильца проехали пару поворотов в одной связке, после чего с разницей в три круга остановились в боксах.
Но самое интересное произошло на последнем круге дистанции. Пастор Мальдонадо, отлично проведший всю гонку (на тот момент 6-я позиция): на протяжении 15 кругов после рестарта прессинговавший болид Алонса, потерял управление и разбил машину (широкий заезд на поребрик с последующим разворотом и контактом с рельсами ограждения). Ехавший в 10 секундах позади Серхио Перес, пытаясь избежать наезда на обломки, поспособствовал проколу на болиде Нико Росберга. В результате чего в очковую 10-у смогли пробиться Даниэль Риккардо (9-е место в сотых долях от Переса) и Пол ди Реста (на финишной прямой обошедший Жана Эрика Верня). Победа же досталась лидировавшему почти всю гонку Дженсону Баттону, второй – Феттель, третий – Хэмильтон.
Гонка получилась захватывающей и неожиданной. Будем надеяться, что таким будет и весь сезон 2012 года.
С нетерпением ждем Гран-при Малайзии.



 (Голосов: 1)


Просмотров: 1850 распечатать [19 марта 2012]
 


  Спортивные статьи
  Поиск по сайту
  Реклама на сайте
  Популярные новости