Oтзывы и предложения для Библия спорта Формула-1

Добавить в избранное

       Зарегистрироваться 
Забыл пароль?

Результаты Live:    Футбол    Баскетбол    Теннис    Хоккей    Волейбол    Бейсбол    Американский футбол для лиц старше 18 лет

  Спортивные новости
  Мировые футбольные гимны
Гимны российских клубов
Гимны английских клубов
Гимны итальянских клубов

Весь список>>

  Интересные статьи
Программа потери веса за одну неделю

Весь список>>

  Последние спортивные новости
 

Всем давно известно, что непрерывное лидерство “Red Bull” уже многим приелось. И это не просто детские капризы, основания довольно веские – на протяжении практически двух сезонов единовластным владельцем пьедестала является Себастьян Феттель. Даже заядлые спорщики, которые не могут сойтись во мнении, в чем же причина успеха – в огромном таланте или мастерстве Эдриана Ньюи, даже они в конце концов притомились и замолкли. До тех пор, пока ФИА не внес сколь-нибудь значимый пункт в регламент, все останется на прежних местах. Запретили выдувные диффузоры? Не для не станет сюрпризом, если грядущий болид 2012 года, скрывающийся под аббревиатурой RB8, сможет оказать серьезную конкуренцию и без таких важных мелочей. Не первый и не последний раз именитый конструктор найдет такое решение, для которого остальным придется продать душу дьяволу

.

Подробнее
 (Голосов: 2)
[18 октября 2011]
 


 

Помнится, в прошлом году во время проведения первого своего Гран-При Корея доставила немало поводов для шуток. Например, техническому персоналу «Red Bull» пришлось ютиться в публичном доме – номеров гостиниц на всех просто не хватило. Весело было, однако и к этому году не удалось избежать некоторых неприятных моментов.
Погода тоже шалила. Тропической силы ливень не прогнозировался, но влажность во время гонки обещала быть достаточно ощутимой, чтобы нарушить планы многим пилотам. «Серебряные стрелы» были окрылены поул-позицией Льюиса Хэмилтона – мелочь, а приятно.
Но Льюису не подфартило – он не продержался в лидерах и одного круга, и первенство перешло Себастьяну Феттелю. Феттель постарался выдержать намеченный темп, чего не скажешь об остальных. Марк Уэббер сошелся в яростной схватке с двумя «Феррари», а ведь его очки сулила «Ред Буллу» досрочное завоевание Кубка Конструкторов. Ситуация стабилизировалась только после череды удивительно ранних пит-стопов – немалое число пилотов вдруг сообщили, что их «суперсофт» уже начал пузырится.
Особая борьба наметилась между Росбергом и Баттоном. Технари из «Мерседеса» куда оперативнее провели свои работы, нежели их оппоненты из «Макларен», в результате чего, спустившийся на одну позицию вниз, Дженсон решился на обгон через ограничительную линию. Однако Баттон не последовал его примеру – толи опасаясь схлопотать за это штраф, толи просто из джентльменских побуждений. Как бы то ни было, дав Нико себя обогнать, Баттон уже на следующий круг совершенно честным путем вернул себе преимущество.
Ознаменовалась гонка и аварией. Виталий Петров по тем или иным причинам слабовато надавил на тормоз, не вписался в поворот и разбил заднюю часть шумахерского болида вдребезги. А заодно едва не забрав с собой Алонсо, но тот в последний момент сумел увернуться. В итоге, Петров заработал пять штрафных позиций, которые проявят себя на Гран-При в Индии через две недели.
Рестарт гонки пришелся на руку Льюису Хэмилтону – тот сел на хвост Феттелю. Правда, не на долго, после чего Себастьян вновь начал наращивать отрыв, да ещё Льюиса догнал разъярившийся Марк Уэббер.
Последняя пара десятков кругов достойна внимания только ради схватки Хэмилтона и Уэббера. Победителем вышел Хэмилтон.


Подробнее
 (Голосов: 2)
[18 октября 2011]
 


 

На старте гонки Льюис Хемилтон смог удерживать лидирующую позицию, однако на четвертом повороте Феттель, все же, смог выйти на 1-ое место. При этом, Баттон был единственным, кто утратил свою позицию, и в результате, спустился на седьмое место.
Перед соревнованиями пилоты получили информацию о возможном дожде, но данный прогноз не оправдался. На семнадцатом круге Виталий Петров врезался в Михаэля Шумахера, обломки были разбросаны по трассе.
На рестарте ничего не поменялось. Во второй серии гонщик Макларен заехал первым в боксы и, таким образом, проиграл. Феттель проехал еще два круга и развил победу над англичанином. Затем Себ уверенно захватил лидерство, опережая на десять секунд второго Льюиса.

Подробнее
 (Голосов: 0)
[16 октября 2011]
 


 

По протоколу в пятницу две первые строчки принадлежат гонщикам McLaren. Все время квалификационного заезда шел дождь.
В интервью Льюис Хэмилтон(1-й) заявил, что пока трудно делать какие-либо выводы относительно скорости, но дождливая погода не повлияет на хорошие показатели.
По мнению Дженсона Баттона(2-й) дождь не помешал им показать отличные результаты и выразил надежду, что хорошая погода также будет способствовать победе.
Руководитель команды Мартин Уитмарш рассказал, что во время квалификационного заезда удалось испытать несколько новых механизмов, принадлежащих болиду Льюиса. А Дженсон во время утренней сессии находился в боксах, где механики отрегулировали настройки его болида для следующей тренировки.
Приближается 700-й Гран-При для команды McLaren. Технические специалисты команды заняты сейчас сбором и анализом данных для обеспечения лучших настроек для соревнований.


Подробнее
 (Голосов: 1)
[16 октября 2011]
 


 

Руководитель команды Лотус – Рено Эрик Булье сделал заявление, в котором говорится, что если травмированный Кубица не сможет вернуться в гонки в следующем сезоне, то его место в конюшне может занять французский гонщик Ромен Горожан.
«Мы ждем информации, сможет ли Кубица вернуться, Его возвращение является для нас главным приоритетом. Однако, если он больше не сможет гоняться, есть большая вероятность того, что в следующем году за команду будет выступать Грожан»
Стало также известно, что французский пилот ведет переговоры еще с двумя командами.
Стоит напомнить, что Кубица, до прошлого года первый номер Lotus-Renault, получил многочисленные травмы во время аварии во время ралли в Италии и весь нынешний год провел в госпиталях и больницах, залечивая повреждения. В этих условиях лидером французской «конюшни» стал россиянин Виталий Петров, вместе с которым честь команды защищали немец Ник Хайдфельд и бразилец Бруно Сенна.
Увы, но нынешние результаты и россиянина, и его напарников не слишком впечатляют. Правда, часть вины за это руководители Lotus-Renault возлагают на инженеров команды. Тем не менее, поиски оптимального состава пилотов продолжаются. С Петровым заключен контракт на следующий сезон, в случае выздоровления Кубицы поляк также займет место в кокпите болида. Но если Роберт не будет готов к гонкам, то вопрос о напарнике Петрова остается открытым.

Подробнее
 (Голосов: 3)
[12 октября 2011]
 


 

Британский чемпион 2009 года Дженсон Батон подписал контракт с Маклареном.
Это стало известно после того, как Батон поднялся на пьедестал почета в Венгерском этапе Гран-при Формулы-1. Напомним, что перед Японским этапом в Сузуке Батон в турнирной таблице стоит следом за Феттелем из Рэд Булла. Феттелю нужно добыть всего одно очко, чтобы защитить титул, тогда как Батону необходимо выиграть эту гонку.

Макларен в своем заявлении объявил, что сохранение Батона в качестве пилота будет укреплять стабильность и долгосрочные перспективы команды. Люис Хэмильтон, чемпион 2008 года, останется в команде до конца следующего сезона.

« Я никогда не чувствовал себя лучше, чем в команде Макларена, я выиграл четыре лучших гонки в моей жизни, выступая за Макларен, и я чувствую, что достиг максимальной формы» - сказал 31 летний англичанин.

"Я не скрывал своего стремления продолжать выигрывать гонки и чемпионаты мира, и я полностью уверен, что в команде Макларена я смогу добиться успеха", сказал Батон.
Феттель набрал 309 очков, Батон на втором месте в турнирной таблице со185 очками. Гамильтон – пятый, и у него 168 очков.


Подробнее
 (Голосов: 1)
[6 октября 2011]
 


 

Пресс-секретарь Феррари поясняет, что в словах инженера Роба Смедли для Филиппе Массы на Гран При Бразилии не было никакой жестокости или проявления вражды. Напомним, что он сказал Массе: «Уничтожь гонку Гамильтона».
Спор разгорелся еще сильней, когда два пилота столкнулись на гонке Марина Бэй, после этого официальное видео основных моментов гонки и переговоры инженеров с пилотами были размещены на официальном сайте Формулы-1.
Феррари, выступая в своей колонке «Укротитель лошадей» , заявил, что слова Смедли были сильно раздуты. Итальянская команда признала, что эти слова не были корректными, но они не имели ничего общего со столкновением, последовавшим через мгновение.
«Это правда, приведенные выше слова были сказаны гоночным инженером, но глагол «уничтожить» был подобран не правильно, и это не было призывом к действию, или злым умыслом».
Скорее всего это можно охарактеризовать как много шума из ничего.


Подробнее
 (Голосов: 0)
[5 октября 2011]
 


« назад   1 2 3 4 [5]  
  Спортивные статьи
  Поиск по сайту
  Реклама на сайте
  Популярные новости