Добавить в избранное

       Зарегистрироваться 
Забыл пароль?

Результаты Live:    Футбол    Баскетбол    Теннис    Хоккей    Волейбол    Бейсбол    Американский футбол для лиц старше 18 лет

предлагаем сотрудничество
  Спортивные новости
  Мировые футбольные гимны
Гимны российских клубов
Гимны английских клубов
Гимны итальянских клубов

Весь список>>

  Интересные статьи
Букмекерская контора. С чего начать?
История происхождения игры покер
Программа потери веса за одну неделю

Весь список>>

-->
  Последние спортивные новости
 
Велоспорт - Легендарные велогонки TOUR DE FRANCE

foto.jpg (5.37 Kb)

История легендарной гонки Тур де Франс начинается с 1903 года. Ее основатель - Анри Дегранж – ставил целью связать границы своей родины, этап за этапом прокладывая велосипедные трассы через большие и малые города Франции.
По холмам и равнинам, от побережья к высшей̆ точке горного перевала, Тур де Франс предлагал своим зрителям, мчавшимся на своих железных конях, невероятную красоту и бесконечное разнообразие Французской̆ деревни. Учитывая успех гонки, директор Тур де Франс принял решение вывести соревнования на новый уровень, и в 1910 году появился горный этап, огибающий французское побережье по горному ландшафту Центрального массива.lcs_tour_de_france_11.jpg (71.97 Kb)
Эмиль Камюзе (основатель бренда Le Coq Sportif) и Анри Дегранж были страстно увлечены командными видами спорта.
Их мечты воплощались в самые амбициозные проекты. Вместе, эти подлинные мечтатели совершили революцию в езде на велосипеде, превратив прогулку в спорт, а поло – в экипировку для спортсменов первой крупномасштабной велогонки во Франции.
В январе 2012 года вступил в силу пятилетний контракт между маркой Le coq sportif и компанией Amaury Sport Organization (ASO) - учредителем важнейших спортивных мероприятий, таких как Тур де Франс, Париж-Ницца, Ралли Дакар и многих других. С этого года компания Le coq sportif является официальным поставщиком профессиональной экипировки для легендарной велосипедной гонки и, будучи партнером других престижных международных заездов, Le coq sportif возвращается к истокам и своей первой страсти — велоспорту.
Знаменитая майка победителя Тур де Франс впервые появилась в 1919 году. Выбор желтого цвета приписывают основателю Тура Анри Дегранж’у (Henri Desgrange). Прежде всего, это был практический̆ выбор, так как жёлтый цвет позволял зрителям быстро найти лидера в разноцветном полутоне велосипедистов. Кроме того, этот цвет был для него символичен, так как жёлтый является цветом страниц газеты l’Auto, которую редактировал Анри. Пресса в то время отмечала желтую майку как «специальную», значащую больше, чем просто спортивная. Она стала символом величайших ценностей французского велоспорта — гуманизм и героизм.
Сегодня история продолжается и самые желаемые награды Тур де Франс 2012г. – желтая майка лидера, зеленая майка лучшего спринтера, белая майка в красный̆ горох «горного короля» и белая майка лучшего молодого гонщика от Le Coq Sportif – отшиваются в центре развития текстильных технологий в Ромилли и на заводах в Португалии. Желтая майка стала сегодня поистине Святым Граалем для всех велогонщиков.

hinault1979hd1.jpg (126.42 Kb)Самые значимые чемпионы в истории Тур де Франс приходили к Финишу в майках Le coq sportif. победители велогонок разных лет Луи Бобе (Louis Bobet) и Бернар Ино (Bernard Hinault) запечатлены на фотографиях в майках лидеров, завоеванных невероятным усилием воли и безграничным Стремлением к победе.
Луи Бобе, 1925-1983. Луи Бобе по прозвищу «Луисон» начал свою карьеру велогонщика в 1947 году. пройдя через все трудности первых лет и каждодневные изматывающие тренировки, он заслужил свой первый̆ титул чемпиона тур де Франс уже спустя 6 лет, в 1953 году. еще два следующих года ему удавалось оставаться на вершине чемпионского пьедестала. Луи Бобе - один из тех примеров, когда именно упорство и труд внесли его имя навсегда в историю: 122 победы всего за 14 лет. В 1950-х годах он был одним из величайших рекордсменов велоспорта, наряду с другими великими велогонщиками, такими как Жак Анкетиль.
Жак Анкетиль, 1934-1987. Карьера Жака Анкетиля началась в возрасте 19 лет. В 1957 году, в первый̆ же год своего участия в Тур де Франс, он стал безоговорочным чемпионом. Самоуверенный̆ гонщик и тонкий̆ стратег вошел в историю, как первый̆ пятикратный̆ чемпион Тур де Франс, отстаивая свой титул с 1961 по 1964 гг. настоящий «Французский̆ всадник», он провел и свою карьеру и свою жизнь на собственных условиях. Его не волновало, что скажут о нем другие. Пресса считала его высокомерным, а часть публики его игнорировала, отдавая предпочтение более дружелюбному и открытому Раймону Пулидору. Но, не смотря на это, мэтр Жак навсегда останется иконой̆ не только тур де Франс, но и всего французского велоспорта.
merckx.jpg (90.53 Kb)Раймон Пулидор, 1936 – часто, исполняя роль «подружки невесты», Раймон, или как его называли «Рoupou», всегда был любимчиком публики. Главный̆ соперник Жака Анкетиля, а затем и Эдди Меркса в 70-х, он никогда не выигрывал тур де Франс и никогда не носил желтую майку лидера. Неудачи и промахи, однако, не помешали ему разделить с Лэнсом Армстронгом титул рекордсмена по количеству восхождений на пьедестал Тур де Франс и стать номером один в мире велоспорта в 1964 году
Эдди Меркс, 1945 – барон Эдуард луи Жозеф Меркс, бесспорно, величайшиӗ велогонщик всех времен. Свое прозвище он получил не случайно. Бельгийскиӗ «каннибал» всегда показывал невероятныӗ аппетит к победам, которых добивался беспрецедентной̆ силой̆ и решительностью. Его ошеломляющий̆ список успехов включает более 500 побед. Самые знаковые из них: пять чемпионских титулов на тур де Франс, пять — на итальянской̆ Джиро Д’италия и одна — на испанском туре Вуэльта в 1973 году. Восходящий на пьедестал более трех раз в год, Эдди Меркс, является вторым в тройке величайших спортсменов тысячелетия, вместе с Майклом Джорданом и Карлом Льюисом.
Бернар Ино, 1954 – будучи всего лишь страстно увлеченным любителем велосипедного спорта, Бернар Ино является третьим в истории пятикратным победителем Тур де Франс, после своего настав- ника Жака Анкетиля и невероятного Эдди Меркса. Подобно им, он стал чемпионом Тур де Франс в первый̆ же год (1978) своего участия в гонке. Бернард Ино был бесстрашен: он вошел в тур соревноваться и побеждать. Его прозвали «барсук» за невероятное упорство и соревновательный дух, которые он проявлял на протяжении всей̆ своей̆ карьеры. После его последней̆ победы в 1985 году, ни один француз не становился победителем тур де Франс по сей день.
Официальное лицо бренда, Янник Ноа, является национальным достижением Франции. Бывший̆ теннисист, а ныне певец, Янник всегда будет частью успеха Le coq sportif с 1982 года.
Нынешние и будущие представители бренда будут приглашены для открытия или закрытия Тура, а также для выхода к своим фанатам в 2012 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ДИЗАЙН, МОДЕЛИ:

le_coq_sportif_tour_de_france_yellow_jersey_two_sides_low_res.jpg (152.27 Kb)В 2012 году жёлтая майка лидера от Le Coq sportif создана из смеси высокотехнологичного полиэстера и эластана - ультралёгкой воздухопроницаемой̆ ткани, обеспечивающей̆ высокую циркуляцию воздуха.
Вентиляционная сетчатая вставка в верхней̆ части спины и воротник на молнии способствуют рециркуляции воздуха.
Высокотехнологичные материалы призваны в любую погоду регулировать температуру тела гонщиков и ограничивать потерю энергии. Для оптимального комфорта в дизайне поло используются мягкие и чистые линии закрытых швов. Силиконовые вставки на рукавах и поясе плотно удерживают ткань, не позволяя ей̆ сбираться и причинять дискомфорт.
Дополнительная аэродинамика осуществляется за счет анатомического кроя, обеспечивающего идеальную посадку. Рукава 3/4 с бесшовной̆ отделкой̆ и силиконовой̆ вставкой̆ сконструированы таким образов, что при идеальном облегании не пережимают болевые точки и не нарушают кровоснабжение.
Основным нововведением является то, что вес поло в 2012 году был снижен на 14% по сравнению с 2011 годом и составляет всего: 147 грамм против 171 грамм,
для размера XL.
Техническое совершенство в сочетании с чёткими линиями: созданию новой̆ жёлтой̆ майки лидера Le coq sportif послужила долголетняя и богатая история самого бренда.
Майка будет пользоваться успехом как у простой публики, так и у знаменитостей̆ спортивной̆ арены, особенно в преддверии великой̆ всемирной̆ велогонки.
Чистые линии, рукава, которые заканчиваются выше локтя, и мягкие швы были вдохновлены самыми первыми моделями поло Le coq sportif, созданными для Тур де Франс в 1951 году.
По традиции, на майку лидера обязательно наносятся инициалы «HD», в честь Анри Дегранж’а (Henri Desgrange), который̆ основал Тур в 1903 году. Инициалы расположены справа от собственного логотипа Тур де Франс.
Le coq sportif, как поставщик экипировки для Тура, создал новый̆ спортивный̆ логотип.
Новый̆ логотип Le coq sportif, разработанный дизайнером Роном Арад’ом специально для Тур де Франс, представляет собой̆ гордый̆ и стремительный символ, вырвавшийся за рамки треугольника и готовый взмыть к вершинам славы в достижении новых спортивных побед.
Размещение каждого из логотипов вдохновлено майкой̆ лидера1972 года, которую в течение четырёх лет подряд выигрывал Эдди Меркс.
Символичный жёлтый̆ цвет дополнительно поддержан уникальной̆ текстурой̆ материала. А этикетка - триколор на воротнике поло призвана подчеркнуть французское происхождение партнёрствующих бренда и гонки.
В дополнение к двум боковым карманам, на поло присутствуют три больших кармана на спине, которые используются для мусора и не мешают движению.



 (Голосов: 5)


Просмотров: 889 распечатать [29 марта 2012]
 

  Поиск по сайту
  Популярные новости
  Реклама на сайте

Livescore