-->
Последние спортивные новости
|
|
|
|
В 2012 году Формула-1 закончилась победой Себастьяна Феттеля, который выиграл свой третий чемпионат мира подряд. Финальный забег на 2012 F1 был полон неопределенностей и драмы. Плохие погодные условия, жесткое соперничество команд до последнего момента держали в напряжении зрителей. Всем было важно узнать, кто же станет победителем: Себастьян Феттель или Алонсо? Алонсо должен был быть на подиуме, и он добился этого, придя вторым, после Дженсона Баттона. Феттель начал гонку, опередив Фернандо Алонсо, но внезапно его машину относит в сторону и он оказывается позади соперников. Феттель приходит шестым, но ему хватает и трех очков, чтобы стать первым. Еще одним сюрпризом стало участие Нико Хюлькенберга, занявшего 5-е место. Михаэль Шумахер приехал седьмым в последней гонке его двадцатилетней карьеры. Кими Райкконен, в гонках за Lotus-Renault, приехал десятым, и это дало ему право на третье место на чемпионате мира и занять достойную позицию на пьедестале. Фелипе Масса финишировал третьим. В 2013 году сезон, который начинается в марте, имеет большое значение, поскольку произойдут некоторые подвижки в составе команд. Так, Льюис Хэмилтон переходит в Mercedes, Серхио Перес - в McLaren-Mercedes, Нико Хюлькенберг - в Sauber-Ferrari. Несколько участников пока находятся в подвешенном состоянии, так как с ними до сих пор не заключили контракты. Таким образом, в ближайшие месяцы мы,возможно, услышим имена новых участников Формулы-1.
|
Подробнее |
|
[19 декабря 2012] |
|
Мы едем по живописной земле Рейланд-Пфалц, по трассе 257, идущей на юг от Бонна. Эти места уже давно славятся как место отдыха для многих состоятельных европейцев. Великолепные леса, маленькие традиционно-немецкие курортные городки со столь же подчеркнутым абсолютным порядком. Однако сегодня мы проезжаем их без остановки, нас влечет все дальше на юг, в то место, одно название которого скажет все поклонникам Формулы 1. Большой зеленый массив расступается и мы въезжаем в небольшой немецкий городок Нюрбург. Обычный немецкий городок, каких много в Германии. Но именно здесь заложен один из главных краеугольных камней развития немецкого автоспорта. В 1927 году здесь была построена знаменитая гоночная автотрасса Нюрбургринг, или, как ее еще называют - «Зеленый ад». Собственно трасса состоит из 2-х колец: Северного (старого) и Южного (нового). На Южном кольце до сих пор проводится немецкий кузовной чемпионат DTM. Северное кольцо закрыто для профессиональных автогонок и похоже, что навсегда. Ведь «Зеленым адом» его назвали с легкой руки чемпиона мира Джеки Стюарта не зря. Эта трасса - самая длинная в мире и самая опасная. Трамплины, где машина буквально летит по воздуху, очень длинные скоростные прямые, опасные повороты. И апофеоз трассы - полностью закрытый поворот-шпилька «Карусель», в который гонщик влетает после длинной скоростной прямой. |
Подробнее |
|
[13 декабря 2012] |
|
Трасса в Монако является одной из самых известных дорог для гонщиков Формулы-1. Вашему вниманию предоставляется небольшой очерк, в котором мы дадим характеристику трассе, а также обратим внимание на самые интересные факты ее истории. Начнем с основных характеристик. Длина круга Монакской трассы составляет 3 340 метров. Трасса является весьма сложной. В 2010 году произошли некоторые изменения: трасса была дополнительно подготовлена для гонок за счет укрепления люков дренажной системы, а также появились несколько новых ограждений слева перед третьим поворотом. Невзирая на разметку, все же основные элементы оставались те же. Интересно, что на подготовку дорог к соревнованиям требуется не меньше шести недель. Затем дороги требуют очередной работы уже для превращения в обычный вид. На это тратится около трех недель. Также в княжестве постарались о безопасности, как для самих выступающих, так и для зрителей, и для поклонников этого вида спорта. Трасса имеет 33 км рельсов, которые специально созданы для безопасности; в так называемых барьерах безопасности установлены 3 600 крышек. Также не обошлось без защитных сетей: на них пришлось 20 000 кв. м проволоки. |
Подробнее |
|
[29 сентября 2012] |
|
Команда Формулы 1 Scuderia Ferrari всегда находится в центре внимания прессы, в особенности итальянских СМИ, так было во время каждого сезона и межсезонья, после каждого Гран-при. За это время говорили о конкурентоспособности болида, о пилотском составе, о слабой поддержке итальянских гонщиков (после того, как стало известно об уходе Ярно Трулли из числа основных пилотов сезона 2012). После Гран-при Австралии, на волне неудач болида, блеклого выступления одного из пилотов и отсутствия итальянского флага в личном зачете, мировая автоспортивная пресса, разжигаемая итальянскими автоспортивными журналистами, объединила все проблемы в единое целое и даже нашла решение. Филлипе Массу необходимо заменить. Прессинг, оказываемый на бразильского пилота, в прошлом году был весьма серьезным, но все же президент Ferrari дал ему шанс продемонстрировать свой талант и за рулем F2012. Старт сезона у Филлипе Массы не задался: отсутствие скорости в квалификации Гран-при Австралии, хороший старт, но быстрый износ шин и невозможность навязать борьбу на трассе, что в итоге вылилось в технический сход (из-за столкновения с болидом Бруно Сенны за 20 кругов до финиша). Все это вновь вызвало волну критики в адрес гонщика. И на сей раз речь идет о замене пилота по ходу чемпионата, ведь усилиями одного лишь Фернандо Алонсо сложно будет отстоять 3-ью позицию в Кубке Конструкторов, не говоря уже о большем. |
Подробнее |
|
[22 марта 2012] |
|
Сезон Формулы 1 стартовал в Австралии с весьма интересной гонкой от первого до последнего поворота. Прошедшую гонку можно разделить на три части: рывок, спокойствие и Бернд Майлендер. «Рывок» состоял из 13 первых кругов, которые охарактеризовались блестящим стартом Батона, Шумахера, Росберга, Райкконена, Переса, а там где есть успешный старт, есть и провал – Грожан, Уэббер. Также старт запомнился разворотом болида Бруно Сенна, во время которого повреждения получили болиды Риккардо и Хюлькенберга. При этом сошел лишь пилот Sahara Force India F1 Team. Роман Грожан не поделил трассу с Пастором Мальдонадо и остался в зоне безопасности со сломанной передней правой подвеской. Борьба шла на всех участках трассы во всем пилатоне, а наиболее яркая была связана с попытками Феттеля обойти хорошо стартовавших пилотов Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team и прорывом Райкконен (Lotus F1 Team). Окончанием этого яркого и эмоционального отрезка гонки послужили: сход Михаэля Шумахера занимавшего 3-е место (поломка коробки передач) и пит-стоп Филлипе Массы (быстрое разрушение покрышек). Это привело к стабилизации борьбы в головной части пилатона и его середине. Отрезок «стабилизация» характеризуется первой волной пит-стопов, но при этом крайне низкой и весьма пассивной борьбой за позиции. Также в этот отрезок входит и начало второй волны пит-стопов, которая была прервана остановкой машины Caterham F1 Team под управлением Виталия Петрова на прямой старт-финиш, в результате чего стюарды выпустили safety-car Бернда Майлендера. |
Подробнее |
|
[19 марта 2012] |
|
Квалификация к первому Гран-при Формулы 1 сезона 2012 в какой-то степени подтвердила итоги зимних тестов, а где-то привнесла неожиданность. «Новые» команды, как и в предыдущих сезонах, отсеялись еще по итогам первой квалификационной сессии. При этом Caterham F1 Team лучшие из последних, а Marussia F1 Team быстрее HRT F1 TEAM (хотя это все равно может закончиться уверенным превосходством испанской конюшни по итогам сезона в Кубке конструкторов). Ну а компанию аутсайдерам составил вернувшийся после двухлетнего перерыва чемпион мира – Кими Райкконен (Lotus F1 Team). Это довольно неожиданно, особенно при учете итоговой позиции его партнера (3-е место). Но, пожалуй, легко объясняется неполным вхождением в ритм современных квалификаций Формулы 1. Вторая сессия принесла подтверждение опасениям, возникшим после зимних тестов - Scuderia Ferrari имеет проблемы, как со скоростью, так и с надежностью (оба пилота остались за бортом финальной сессии – 11-е и 14-е места). В остальном сюрпризов во второй сессии не было. В финальную сессию вошли пилоты Red Bull Racing, Vodafone McLaren Mercedes и Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team в полном составе, а также Нико Хюлькенберг (Sahara Force India F1 Team), Пастор Мальдонадо (Williams F1 Team), Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) и Роман Грожан (Lotus F1 Team). Сессия прошла под диктовку Льюиса Хемельтона (взявшего в итоге поул, кстати, впервые с 2008 года) и Дженсона Батона (2-е место). Неожиданностью стало третье место Грожана, вернувшегося после двухлетнего перерыва, также как и 4 место Михаэля Шумахера (это лучшая стартовая позиция короля после возвращения). Ну а негативным сюрпризом стало слабое выступление пилотов Red Bull Racing (лишь 5-е и 6-е места), от них ожидали гораздо большего. |
Подробнее |
|
[18 марта 2012] |
|
В последние два месяца все без исключения русские болельщики Формулы 1 следят за ситуацией с контрактом Виталия Петрова. У Виталия был контракт с Renault на будущий год, но руководство команды отказалось от сотрудничества с нашим пилотом. Исход этой ситуации был достаточно предсказуем, так как по ходу всего сезона 2011 года у Виталия Петрова возникали различные конфликты с руководством команды и с её штабом. Виталий не провёл ни одной гонки с хорошей тактикой, за исключением Гран-При Австралии, где Петров завоевал первый подиум в истории "российской" Формулы 1. Плюс, кроме плохой тактики, наш гонщик имел не саму быструю машину в пилетоне, причём по ходу чемпионата эта машина не прогрессировала, а наоборот регрессировала. И в таких условиях Петрову было крайне трудно показать высокий результат. Конфликты с руководством привели к тому, что Виталия в команде заменил талантливый Роман Грожан. Сейчас Петров вместе со своим менеджером, Оксаной Косаченко, занимается поиском новой команды. По состоянию на 16 декабря Виталий имеет 4 варианта. Кроме трёх аутсайдеров (Caterham, Hispania, Marussia), Петров может оказаться ещё и в Williams, что, несомненно, выглядит самым здравым вариантом из четырёх возможных. Есть ещё вариант третьего пилота, что тоже неплохо, так как на месте третьего пилота Виталий, показывая хороший результат в пятницу на свободных заездах, сможет выиграть конкуренцию у одного из двух основных пилотов. Подводя итоги, нужно сказать, что любой вариант будет приемлем для нашего первого пилота в истории Формулы 1.
|
Подробнее |
|
[11 февраля 2012] |
|
|