Последние спортивные новости
|
|
|
|
История бренда Le coq sportif берет свое начало в небольшом городке Ромилли-сюр-Сен, расположенном на северо-востоке Франции, недалеко от Труа - столицы лёгкой̆ и швейной̆ промышленности. Младший сын семьи одного из жителей̆ Ромили, Эмиль Камюзе, будучи непревзойденным мастером ткацкого ремесла и страстным поклонником спорта, совместил два своих увлечения и создал поистине национальный бренд. Эмиль никогда не был просто мастером, в душе он был заядлым спортсменом, шаг за шагом добивавшимся результатов в гимнастике, футболе и велоспорте - спорте категории 'люкс' того времени. Вскоре Эмиль занял административную позицию в городском спортклубе 'Этуаль Спортив', где отвечал за снабжение униформой и экипировкой членов клуба, которую производил на собственной текстильной мануфактуре. Спортивные модели Камюзе быстро приобрели популярность и стали пользоваться невероятным успехом уже далеко за пределами Ромили. Слава Камюзе достигла Парижа. В чем был его секрет? Доминировавшая тогда на рынке одежда была сделана из неэластичных тканей и не давала свободы движения, а Камюзе шил из инновационного для того времени материала - удобного и облегающего трикотажа. В начале 30-х он уже шил модели для официальных поставщиков Французских команд по футболу, баскетболу, регби и федерации легкой атлетики. В архивах мастерской Камюзе довоенного периода найдены эскизы модели под названием 'референс 40', которую можно назвать самой первой Олимпийкой из хлопка с начесом с резинкой по низу. Но, только после 1956 года, подобные спортивные костюмы ворвались в моду. Нараставшая популярность спортивного вида отдыха подтолкнула компанию Камюзе к производству модной одежды для первых энтузиастов активного досуга, что позволило уже тогда вывести бренд за рамки профессионального спорта.. Таким образом, в коллекции появились поло, свитера, футболки и топы, а бренд Le coq sportif стал синонимом успешности, комфорта и элегантности. Эмиля Камюзе называли создателем спортивной культуры в мире моды, в своих фантазиях предвосхитившим социальную эволюцию того времени. По инициативе Ролана Камюзе, сына Эмиля, произошло еще одно важное событие для марки. Из воспоминаний Ролана Камюзе: "Когда я видел фотографии спортивной или светской хроники в газетах, я часто узнавал наши модели, и мне очень хотелось, чтобы и другие замечали нашу марку. Мы часто наносили изображения петушков на модели, которые производили для различных Французских федераций и, поскольку теперь в управлении компании вместе с отцом принимали участие я и сестра, треугольник стал логичным знаком, символизирующим наш триумвират. Петушок в треугольнике: так был рожден наш логотип - гордый, динамичный и слегка ироничный символ". 26 августа 1950 года название "Le coq sportif" стало зарегистрированной торговой маркой, логотип которой разместился на вшивном ярлыке. Прошло еще немного времени, и официальный символ компании стал появляться и на груди спортивной формы. Так начался золотой век марки. Вкладывая в работу неиссякаемую энергию и опыт, он сделал свой бренд лидером в производстве спортивной̆ одежды и маркой номер один среди профессиональных спортсменов. Используя функциональный̆ трикотаж и инновационные технологии Камюзе в начале XX века смог создать абсолютно новый уникальный̆ и невероятно удобный вид одежды для занятий спортом. Кульминацией̆ стало изобретение трикотажного спортивного костюма, подходящего и для повседневной носки. Удобство и доступность - вот основополагающие ценности марки Le coq sportif. Эмиль Камюзе стремился создать одежду, подходящую в равной степени и просто любителям, и профессионалам. И до сих пор это является одной из ключевых ценностей бренда. Бренд Le сoq sportif появился в 1951 году. После того, как основатель компании Эмиль Камюзе получил предложение стать официальным поставщиком трикотажных изделий для команды Тур де Франс. Для бренда это стало главным событием того года и стартом к новым великим свершениям, так как впоследствии Le coq sportif продолжал производить экипировку для великой̆ гонки в течение почти 40 лет и, благодаря качеству, всё это время оставаться обожаемым среди гонщиков и менеджмента Тур де Франс. 2010 год был ознаменован возвращением марки Le coq sportif на свою историческую родину — в Ромилли-сюр-Сен — городок, расположенный̆ недалеко от Труа – центра зарождения всей̆ французской̆ текстильной̆ индустрии и открытием центра развития текстильных технологий. Много лет назад экипировка для Тур де Франс производилась именно здесь. В январе 2012 года вступил в силу пятилетний контракт между маркой Le coq sportif и компанией Amaury Sport Organization (ASO) - учредителем важнейших спортивных мероприятий, таких как Тур де Франс, Париж-Ницца, Ралли Дакар и многих других. «Тур де Франс» — самая известная и престижная велосипедная гонка мира, проводимая уже около ста лет во Франции. С этого года компания Le coq sportif является официальным поставщиком профессиональной экипировки для легендарной велосипедной гонки и, будучи партнером других престижных международных заездов, Le coq sportif возвращается к истокам и своей первой страсти — велоспорту. Для велогонки Тур де Франс Le Coq Sportif выпускает самые желанные награды – желтую майку лидера, зеленую майку лучшего спринтера, белую майку в красный горох «горного короля» и белую майку лучшего молодого гонщика. Le coq sportif совместно с дизайнером Роном Арад’ом , как поставщик экипировки для Тура, создал новый спортивный логотип. Он представляет собой гордый и стремительный символ, вырвавшийся за рамки треугольника и готовый взмыть к вершинам славы в достижении новых спортивных побед.
|
Просмотров: 803 |
распечатать |
|
[29 марта 2012] |
|
|